Nuxe в моей косметичке


Крем для рук и ногтей Nuxe Reve de Miel hand and nail  cream и Увлажняющая помада Nuxe Reve de Miel lip moisturizing stick


Итак , кому интересно, прошу...!




























Давно хотела познакомится с представителями бренда Nuxe и благодаря моей любимой подружке Аленке это удалось, спасибо тебе большое, дорогая!)

Начнем с крема для рук-Nuxe Reve de Miel hand and nail  cream



Вопрос ухода за кожей рук для меня очень актуален, особенно зимой. Поэтому все средства проходят жесткий контроль, иначе, мои руки становятся самой уязвимой частью моего тела..))
Что требуем от крема для рук?
-качественное увлажнение
-отсутствие липкости/жирности
-быстрая впитываемость
-накопительный эффект
-приятная текстура/аромат
-хороший состав
Неплохо, да...))?

Крем упакован  в пластиковую тубу, у меня это тревел-версия, объемом 30 мл.
Производитель обещает нам, что крем будет восстанавливать, питать и защищать сухую, поврежденную кожу рук.Содержит мед, масла и витамин Е.
















Состав:


























Легкая текстура крема:



























Мое мнение:
 крем легкой текстуры , дает хорошее увлажнение ( думаю, больше подойдет для нормальной/склонной к сухости кожи рук, чем сухой / очень сухой) очень быстро
впитывается , абсолютно не липкий , не жирный и шикарно пахнет на мой вкус..
Ну и 90% натуральных компонентов состава, конечно не могут не радовать.
В общем, выполняет все мои требования!

Период тестирования:
Цена: подарок)
Оценка: 5

Идем дальше,

Увлажняющая помада Nuxe Reve de Miel lip moisturizing stick 



Состав:


Зима -это время испытаний для кожи лица, рук и конечно губ, поэтому эта помадка оказалась, как нельзя кстати. Я очень люблю пробовать различного рода бальзамы для губ, поэтому была несказанно рада этой помаде от Nuxe.
Производитель обещает увлажнить сухие, потрескавшиеся губы.
Ну что же, свои обещания он действительно выполняет! Помада в стике приятного молочного цвета, на губах очень комфортна-не липкая, но питательная.










































Приятно, совсем ненавязчиво пахнет чем-то цитрусовым. Ну и конечно, наличие различных масел в составе очень радуют!Буквально за несколько раз преобразила мои сухие губы, чему я несказанно счастлива)!

Период использования: около месяца
Цена: подарок
Оценка: 5

Подводя итог, скажу: знакомство с Nuxe прошло успешно и вызвало еще большее желание попробовать и других ее представителей.

Всем хорошего вечера!
До скорого!

Kommentare

  1. Очень люблю Нюкс! Отдушки у марки, конечно, резкие, но уж если понравится..ароматерапия прям от крема будет..

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Да, я вот тоже чувствую, что на этих продуктах я не остановлюсь..)

      Löschen
  2. Класс) Нужно будет купить такой крем для рук

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. На весну-лето он в самый раз!

      Löschen

Kommentar veröffentlichen

Beliebte Posts aus diesem Blog

Dr.Hauschka vs.Sativa

Bourjois Rouge Edition Velvet-Помада-флюид с устойчивым матовым эффектом в оттенках Grand Cru 08 и Pink Pong 06

Мой зимний уход.Darphin hydraskin rich и Darphin ideal resourse light re-birth overnight cream