Shiseido ibuki refining moisturizer enriched cream


Shiseido ibuki refining moisturizer enriched cream Обогащенный увлажняющий крем, выравнивающий поверхность кожи
От производителя: Это многофункциональное средство заметно уменьшает неровность кожи, которая является следствием расширенных пор, следов от воспалений, шероховатости посредством пробуждения внутренней силы кожи для борьбы с несовершенствами.Обновляет поверхность кожи, делая её невероятно гладкой и ровной.Уменьшает видимость мелких морщинок, вызванных обезвоженностью, поддерживает оптимальный уровень увлажнения кожи на протяжении дня. Подходит для всех типов кожи.
Серия Ibuki предназначено для кожи от 25 лет до 30 с небольшим.
В комплекте с кремом шел пробник тонального крема Shiseido Sheer and Perfect Foundatin ,который, как пишет производитель, идеально подходит этому крему. Полноразмерная версия которого выглядит так:

Shiseido Sheer and Perfect Foundation SPF 18 - I20 Natural Light Ivory + Preorder 3-5 weeks + - ShopPlearn - จ ำ ห น า ย ข า ย เ

Поэтому , на коробке увлажняющего крема указаны оба состава, на сам  крем ( сверху) и тональный ( снизу ).
Cостав:

Мое мнение: Крем упакован в пластиковую баночку, объемом 50 мл. Защитная мембрана под крышкой отсутствует, но для меня это скорее плюс- ничего не мешает, не падает при отвинчивании крышки кремом вниз..))

Также в комплекте идет спатула , но я ей не пользуюсь. Считаю, что гораздо гигиеничнее набирать крем пальцами, ведь руки мы моем чаще, чем эту лопатку. Крем очень приятно и ненавязчиво пахнет, запах остается на некоторое время на коже, мне он очень приятен.Ну а теперь про сам крем. Покупая его , я волновалась, что он может быть тяжеловат для моей комбинированной кожи на начало весны. Несмотря на то, что крем называется обогащенным, мои волнения были  напрасны. 


Несмотря на плотную текстуру, крем очень комфортный и не жирный




Сделан в Японии, срок годности после вскрытия 12 месяцев 


У крема очень приятная , нежная текстура, он очень быстро впитывается и совершенно не блестит. Макияж можно наносит сразу же. Кремом пользуюсь уже около трех недель - и моей радости нет предела: наконец исчезли шелушения на носу, переносице и щеках. Увлажняющий крем от Collistar, который был до Shiseido тоже убирал шелушения, но как только я начинала наносить тон, все шелушения были видны снова. После Shiseido ibuki я могу себе позволить и тональный крем и пудру и быть уверенной, что кожа будет гладкой и ровной.

За период использования я действительно вижу эффект : крем действительно сделал кожу ровнее, она действительно качественно увлажнена, но при этом не перегружена, не блестит. Поры стали менее заметны, но здесь , я думаю, совместный эффект от использования и крема Shiseido ibuki refining moisturizer enriched  и пенки Shiseido ibuki gentle cleanser, которая мягко, но качественно очищает поры. 

В креме отсутствует SPF, поэтому ,с наступлением более активного солнца, буду использовать его на ночь, а для дневного ухода приобрету Shiseido ibuki protective moisturizer Дневную защитную увлажняющую эмульсию с SPF и более легкой , подходящей для лета текстурой.

Подводя итог , скажу, линейка Ibuki очень подошла для моей комбинированной коже, есть желание попробовать и другие продукты этой линейки и shiseido в целом.

Период тестирования: около 3-х недель
Цена:около 50 евро
Оценка: 5+++ 

Kommentare

  1. отличная марка, такой крем не пробовала)
    нашла вас в френдомарафоне, подписалась в ПЧ, буду рада взаимности и новой дружбе)
    http://mosaictrends.blogspot.com/

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Последнее время Shiseido у меня в явных лидерах. Крем более чем достойный..
      Очень рада с Вами познакомится)

      Löschen

Kommentar veröffentlichen

Beliebte Posts aus diesem Blog

Dr.Hauschka vs.Sativa

Bourjois Rouge Edition Velvet-Помада-флюид с устойчивым матовым эффектом в оттенках Grand Cru 08 и Pink Pong 06

Мой зимний уход.Darphin hydraskin rich и Darphin ideal resourse light re-birth overnight cream