Один из любимых CHANEL COCO Mademoiselle EDP

       
Парфюмерия для меня-это то, без чего никак нельзя обойтись, даже если я вовсе никуда не собираюсь.Любимый аромат создает ТУ САМУЮ атмосферу,   ТО настроение...Помогает почувствовать себя сильнее , ярче, увереннее в себе. А может и чувственнее или нежнее....

Я абсолютно согласна с высказыванием:
"Духи-главное.Это автограф личности." Палома Пикассо.

Свой первый пост я бы хотела посвятить одному из самых любимых мною ароматов от CHANEL. Итак , встречайте COCO Mademoiselle EdP.








Немного про аромат:
Верхние ноты аромата составляют  апельсин, мандарин , бергамот и флердоранж, которые так и взрываются своей энергией и переносят  на фруктовые плантации солнечного побережья! Это яркое солнце .Это сочные спелые фрукты. Это настроение счастья! Далее аромат раскрывается еще интереснее. Ноты сердца - это мимоза , жасмин , роза и  иланг-иланг.Они прокрадываются  в ваш цитрусовый рай нежными, бархатными ,мягкими шагами..  Завершает эту шикарную композицию счастья и радости чувственные ноты  пачули, ветивер, ваниль, белый мускус, бобы тонка и  мирра, создающие ауру  соблазна и красоты, свежести и непринужденности!

Наше знакомство произошло случайно.Услышала я этот аромат еще несколько лет назад на своей знакомой.Не могу сказать, что это была любовь с первого вгляда, но однозначно он привлек мое внимание.В прошлом году , гуляя  по рождественской Праге и случайно зайдя погреться в один из парфюмерных магазинов , приступив к изучению новинок парфюмерии,я увидела старого знакомого-флакончик  COCO Mademoiselle...Конечно,  я попробовала его на себе, пырскнув на запястье....! О Боже, что тут началось, этот аромат еще больше выразил мое  настроение радости и счастья, он окутал меня той самой теплой свежестью! На мне он расскрылся совершенно иначе, чем при нашей первой встрече у моей старой знакомой....он совпал со мной! Он подчеркнул меня!

Это надо почувствовать, это сложно описать словами...Это особая энергетика, это молодость с характером!




Ориентировочная стоимость аромата: 70 евро за 50 мл в duty free.

Оценка: конечно 5 и моя любовь









Kommentare

Beliebte Posts aus diesem Blog

Dr.Hauschka vs.Sativa

Bourjois Rouge Edition Velvet-Помада-флюид с устойчивым матовым эффектом в оттенках Grand Cru 08 и Pink Pong 06

Мой зимний уход.Darphin hydraskin rich и Darphin ideal resourse light re-birth overnight cream