Мицеллярная вода от LOREAL Абсолютная нежность

 
                                                       Всем привет!!!!!

Я обожаю пробовать новые продукты,сегодня я расскажу про мицеллярную воду от LOREAL Абсолютная нежность.



Производитель обещает нам снятие макияжа одним движением,в том  числе  бережное очищает кожу лица и деликатную область вокруг глаз.  Гипоаллергенная формула без отдушек и спирта успокаивает даже самую  чувствительную кожу. Преображает, смягчает и успокаивает кожу.


  Состав: Water, Hexylene Glycol, Glicerin, Poloxamer 184, Disodium  cocoamphodiacetate,  Disodium  Edta, Polyaminopropyl Buguanide. (Fil  B54894/1)


Секрет мицеллярной воды в ее особой технологии получения – вода содержит водные растворы сложных эфиров жирних кислот в виде крошечных капелек – мицел, невидимых глазу.
В косметической воде отсутствует щелочь и другие поверхностно – активные вещества (ПАВ). Мицеллярная вода похожа на обычную воду,она не имеет ни цвета ни запаха, хорошо снимает грязь и жир, совершенно не повреждая эпидермис. Мицеллы как магнит притягивют косметику.
Исходя из своего опыта хочу добавить,что готова подписаться под каждым словом.Вода действительно отлично снимает макияж со всего лица,глаз и губ.Для демакияжа глаз я прикладываю ватный диск ,смоченный мицелярной водой,жду несколько секунд и протираю.Лицо просто вытираю влажным диском.Пользуюсь мицелярной водой для снятия макияжа уже несколько месяцев,мне кажется,что у меня даже кожа лица стала лучше!


 А теперь, протестируем "на кошках", т.е .на мне)))).
 Здесь мы видим помаду, карандаш для глаз,для бровей и подводку. Все  не водостойкое, водостойкой косметикой я не пользуюсь.


  Протерла один раз ватным диском, смоченным мицеллярной водой от LOREAL      Абсолютная нежность...


...протерла еще раз обратной стороной того же ватного диска:


  По-моему результат неплохой!

 Считается, что мицеллярную воду можно даже не смывать обыкновенной  водой,но я  обязательно умываюсь с использованием умывалки от Clarins  (о которой обязательно  будет пост), мне так удобней и я так привыкла.
Расход бутылочки в 200мл достаточно большой. Мне такого объема хватает на месяц-полтора,в зависимости от интенсивности макияжа.
Цена около 50.000 бел.руб.,что чуть больше $ 5 за 200мл.
Оценка: 5


Kommentare

Beliebte Posts aus diesem Blog

Dr.Hauschka vs.Sativa

Bourjois Rouge Edition Velvet-Помада-флюид с устойчивым матовым эффектом в оттенках Grand Cru 08 и Pink Pong 06

Мой зимний уход.Darphin hydraskin rich и Darphin ideal resourse light re-birth overnight cream