Tangle teezer.Вот мы и познакомились!

Наша встреча была запланирована и подстроена)))) она летела ко мне издалека и вот,наконец,мы встретились! Рада представить, Tangle Teezer - легендарная расческа !

The Original Panther Black

Как сообщает нам производитель, эту расческу любят парикмахеры и она часто используется  используются в профессиональных парикмахерских салонах Великобритании. Обеспечивает идеальное скольжение  по влажным, уязвимым и окрашенным волосам.Расчесывание волос становится безболезненной и простой процедурой.
Ну что же, давайте посмотрим!


 Внешне эта малышка помещается в ладонь,причем полностью повторяет  анатомическую ее форму.


Зубчики разной длины :


Отсутствие  ручки совершенно не смущает. Вобщем, в плане использования,она действительно очень удобна.(Знаю,что существует еще компакт версия данной расчески,с заглушкой для зубчиков,так вот она меньше по размерам,планирую и ее протестировать в дальнейшем).Немного смутил материал из которого сделана расческа-обыкновенный пластик.Мне казалось ,что она будет тяжелее,но она легкая и пластмассовая....))!для кого-то ,возможно,это может показаться недостатком,но все это сполна компенсируют технические характеристики Tangle teezer!
Они  превосходны!!!!!Первое,что я ощутила -это превосходный массажный эффект головы,просто аж мурашки по коже))))!!!Распутывает волосы она действительно очень хорошо ,причем ко всему прочему еще и как-то полирует волосы,они становятся блестящими и лежат "волосок к волоску".

После обычной расчески:


После Tangle teezer:


Сегодня пробовала расчесать спутанные мокрые волосы.Обычно таких экспериментов над мокрыми волосами я не провожу НИКОГДА,но так как Tangle teezer заявлен,как расческа в том числе и для мокрых волос,я рискнула!Результат опять же превосходный!Волосы у меня длиной чуть ниже лопаток,абсолютно прямые,в мокром виде у меня получилось их расчесать с одного раза!просто одним взмахом!!!!часто использую различные масла для питания и восстановления волос (позже будет об этом пост),думаю, моя новая подружка очень поможет в их нанесении и распределении. В общем,знакомство прошло успешно!Если в процессе нашей дружбы будут возникать вопросы,буду обязательно держать вас в курсе!

Цена : около 12 евро в европейском интернет магазине.
Оценка: 5
Всех целую,до встречи!!!!


Kommentare

  1. А сдайте, пожалуйста, "явки и пароли". Я видела только в английском интернет-магазине и по гораздо большей цене: 15 фунтов.

    AntwortenLöschen
  2. Анна, не вопрос )) Я покупала ее на feelunique. В закладке "магазины" есть активная ссылка на этот сайт.

    AntwortenLöschen
  3. Обожаю эту расчёску! Разработчики Tangle Teezer просто гении))

    AntwortenLöschen

Kommentar veröffentlichen

Beliebte Posts aus diesem Blog

Dr.Hauschka vs.Sativa

Bourjois Rouge Edition Velvet-Помада-флюид с устойчивым матовым эффектом в оттенках Grand Cru 08 и Pink Pong 06

Мой зимний уход.Darphin hydraskin rich и Darphin ideal resourse light re-birth overnight cream