Пудра Clarins The Skin Illusions Mineral & Plant Extracts Loose Powder Foundation в оттенке 108 sand


          Всем привет!  Сегодня я хотела бы рассказать про минеральную рассыпчатую пудру  Clarins The Skin Illusions Mineral & Plant Extracts Loose Powder Foundation в оттенке 108 sand.


Эта пудра уже давно числилась в моих хотелках, но покупка постоянно откладывалась, так как предпочтение я всегда отдавала жидким тональным основам. Положительные отзывы и безмерное любопытство сыграли свою роль и при очередной возможности пополнить свои косметические запасы , она стала моей!
Пудра покупалась на отдыхе в Испании, в местном парфюмерно-косметическом магазине, где оттенок 108 sand оказался самым светлым ( хотя точно знаю , что еще существуют 103, 105 и 107). Я вообще обратила внимание, что купить светлый оттенок пудры или тонального в местных испанских парфюмерно-косметических магазинах для девушки-белоснежки может стать целой проблемой!Как сказала консультант,светлые оттенки туда просто-напросто не завозят.Не могу сказать про все бренды, но  на стендах среди тестеров в корнерах Chanel и  Clarins  я их действительно не нашла (((!
              Конечно, на момент покупки пудры и небольшого затеста на лице, данный оттенок показался мне светловат, но так как  пудра  выбиралась на тот период, когда , полученный под  испанским солнцем загар, посветлеет, я ее все-же забрала.
Ну что сказать, пудра ВЕЛИКОЛЕПНА!!!  Сразу хотела бы отметить красоту самой упаковки. Очень интересен и сам механизм эксплуатации . В крышечку вставляется небольшая, плотно набитая кисть, которая, на мой взгляд, очень хороша.
Запах пудры какой-то цветочно-растительный))), мне оочень нравится, кому-то может сразу показаться достаточно сильным, но на лице он совершенно не ощущается.
            Носить пудру в отпуске я не планировала (загар -лучше любого макияжа), но, дождаться возвращения домой, конечно, я не смогла и решила тестировать на загар! Каким же было мое удивление, когда через несколько минут после нанесения, эта пудра практически подстроилась под мое загоревшее лицо и невероятным образом освежила его! Покрытие получилось  ровным, недостатки (в виде купероза ) скрыты на УРА (хотя,справедливости ради,надо сказать,что кожа на момент тестирования была достаточно в хорошем состоянии),поры сглажены!!!Шелушения на лице пудра не подчеркнула и оказалась очень комфортна , причем абсолютно не видна на лице!!! Матирует на  часа на 2-3 (что не плохо, ведь она и не заявлена как матирующая).
           Свотчи были сделаны уже по приезду домой, когда загар немного ушел. Пудру наносила только  на  увлажняющий крем.

 ДО :





   Сразу ПОСЛЕ нанесения пудры :



 Результат, как говорится, налицо))!
( Фото ДО и ПОСЛЕ сделаны при одинаковом освещении, на фото ДО  видно, что лицо слегка красновато, но это из-за того, что 
кровеносные  сосуды расположены близко) Маскировка, на мой взгляд, прекрасна!

Пудра была нанесена родной кистью.Кисть небольшая,но очень удобная.


Очень радует, что пудры хватит надолго, ведь объем целых 13 гр. Подходит  для всех типов кожи, в том числе и  чувствительной.

Цена: В общем за цену в 38 евро ( без скидки) вы получаете потрясающую пудру, отличную кисть и море эстетического удовольствия!
Оценка: конечно 5 +  + + + +!!!!

Напоследок добавлю несколько солнечных фото из Испании, в попытке продлить ускользающее лето..









Kommentare

Beliebte Posts aus diesem Blog

Dr.Hauschka vs.Sativa

Bourjois Rouge Edition Velvet-Помада-флюид с устойчивым матовым эффектом в оттенках Grand Cru 08 и Pink Pong 06

Мой зимний уход.Darphin hydraskin rich и Darphin ideal resourse light re-birth overnight cream