Последняя капля. Что закончилось в январе.


Всем привет!

В этот раз я хотела бы  сделать обзор средств, которые закончились в январе.
Это и средства по уходу за кожей, волосами и декоративная косметика.
Прошу!

1. Облепиховый бальзам для волос с эффектом ламинирования от Natura Siberica - Oblipikha siberica.
Natura Siberica как всегда радует натуральным составом.Без слс и парабенов. У бальзама просто шикарный запах натуральной облепихи!

От производителя:
-восстанавливает структуру поврежденных волос
-запечатывает поверхность волоса защитным слоем
-делает волосы более густыми и плотными
-облегчает процесс расчесывания

Для меня все прелести бальзама остановились на его запахе. У меня русые волосы, окрашенные в блонд, который я уже отращиваю на протяжении года . Так вот, на окрашенных волосах (которые, по-смыслу, и надо восстанавливать) никакого эффекта ламинирования и восстановления поверхности волоса я не заметила вообще. Свои волосы блестят, но это эффект скорее "родных" волос, а не действия бальзама.
 Я выбирала между двумя бальзамами облепиховой серии: этим  и увлажняющим  Консультант в магазине уверяла, что бальзам с эффектом ламинирования лучше, но как по мне, они одинаковые-просто бальзамы, которые облегчают расчесывание.
Серия увлажнение для сухих и поврежденных волос ( фиолетовая упаковка) мне понравилась гораздо больше.
Оценка: 5+ за запах, 3 за эффект и неоправданные ожидания
Объем 400 мл
Цена : около 4 евро

2. Joico K-PAK Color therapy restorative styling oil. Восстанавливающее масло для укладки волос.

От производителя: Сохраняет цвет и питает, восстанавливая внешний слой кутикулы. Защищает от УФ-лучей и негативного воздействия термо-укладки. Добавляет блеск, уменьшает завивание волос и сокращает время сушки.

Мое мнение:
Мое любимое несмываемое масло на данный момент. Создает эффект "гладкого полотна" , волосы блестят как сумасшедшие). Лежат волосок к волоску, как после салона.
Вопрос выпрямления у меня не стоит-волосы по своей структуре абсолютно прямые.
Про сокращение длительности сушки ничего сказать не могу- особых изменений не заметила...
Масло защищает кончики волос от сечения, была приятно удивлена, когда не обнаружила секущихся концов перед походом к парикмахеру...

Расход у масла минимальный- наношу несколько капель на ладони  и распределяю по волосам, отступив сантиметров 15 от корней. Масло густое, запах приятный косметический, после нанесения не ощутим. У меня была трэвел-версия масла-объемом 21,5 гр., хватило мне ее почти на полтора (!!!) года. Так что, покупая полную версию масла, планируйте, что передадите ее по наследству внукам!)))

Оценка : 5

Цена полной версии ( 100 мл): около 19 евро

3. Darphin Hydraskin Rich All-day skin-hydrating cream. Подробный пост о нем можно почитать здесь.
Мой любимый увлажняющий крем этой зимы. Кожа напитанная, свежая, никаких шелушений и раздражений. Поры не забил. О чем еще можно мечтать..))?!
Хватило его почти на 6 месяцев. Обязательно куплю снова!
Вообще, в восторге от ухода Darphin, обязательно буду пробовать и другие продукты фирмы.
Оценка: 5+
Цена : около 60 евро

4. Сlarins Toning Lotion with camomile -Тонизирующий лосьон для сухой или нормальной кожи с экстрактом ромашки

От производителя:
Не содержащий спирта лосьон с успокаивающими экстрактами ромашки и липы удаляет остатки средств для снятия макияжа, идеально очищая и наполняя кожу сиянием. Смягчает, успокаивает и снимает раздражение. Подготавливает кожу к следующим этапам ухода с использованием средств Clarins. Подходит для сухого и нормального типа кожи.

Мое мнение: здесь представлена также трэвел версия лосьона-50 мл., но у меня был и полноразмерный объем ( 200 мл). Лосьон хороший. Действительно успокаивает, смягчает раздражение, вобщеv подписываюсь под каждым словом производителя. Вот только от запаха я не в восторге, хотя, знаю, что многим он нравится.Но это, как говорится , дело субъективное.

Оценка: 5- ( за запах)
Цена : около 21 евро в сети Douglas

5. Clarins Gentle Refiner exfoliating cream with microbeads-Cмягчающий и отшелушивающий крем с микрогранулами.

Также закончилась трэвел версия крема ( 15 мл.)

От производителя:
Насыщенный крем создан на основе двух разных видов микрогранул: отшелушивающих и полирующих. Он глубоко и бережно очищает кожу от загрязнений, удаляет мертвые клетки, сужает поры. В его состав входит экстракт мимозы тенуифлоры, который обладает успокаивающим действием. Прекрасно очищает, делает кожу мягкой и дарит ощущение комфорта. Для всех типов кожи.

От меня: Мне этот отшелушивающий крем не понравился.Объясню почему. Микрогранулы для меня слишком грубы-поэтому крем мне не комфортен.
Возможно, если бы я пользовалась им чаще,поры бы очистились лучше и соответственно сузились. Я еле добила эти 15 мл, т.к пользоваться им мне было не приятно... Будем надеятся , что  экстракт мимозы тенуифлоры поспособствовал успокоению моей кожи). Вобщем, не мое.

Оценка: субъективно 2 - не мой продукт. Полную версию не куплю.

Цена полной версии ( 50 мл) 32 евро в сети Douglas

6. Essence блеск для губ ХХХL shine lipgloss в оттенке 01 pure chic


Этот бесцветный блеск Essence мой "друг детства".
Отличный глянец, губы не сушит. Приятный ягодно-конфетный запах, удобный спонжик, хороший объем.  "Минус"- прозрачный флакон, через который видно, что блеск окрашивается при использовании его в тандеме с другими помадами. Ну и конечно, все надписи стираются с флакона очень быстро. Но я все равно его люблю! Да , и еще цена копеечная!)

Оценка: 5- ( "-" за неэстетичный внешний вид упаковки).

Цена : около 2 евро

7. Помада Dior Addict  # 333 nude 

Эта помада также мой друг , товарищ и брат))!
Шикарная упаковка, прекрасное увлажение, приятный слегка персиковый nude. В складочки губ не забивается.
Вобщем , лучше один раз увидеть:

























Оценка: 5
Цена : около  33 евро в сети Douglas

Спасибо за внимание!!!

Kommentare

Beliebte Posts aus diesem Blog

Dr.Hauschka vs.Sativa

Bourjois Rouge Edition Velvet-Помада-флюид с устойчивым матовым эффектом в оттенках Grand Cru 08 и Pink Pong 06

Мой зимний уход.Darphin hydraskin rich и Darphin ideal resourse light re-birth overnight cream