Clarins Blue Orchid Oil масло для обезвоженной кожи


Добавить масла́ в свой уход я хотела давно, но покупка все откладывалась. Несмотря на огромное количество положительных отзывов конкретно на Clarins Blue Orchid Oil , были и отрицательные...Ну что ж, любопытство сыграло решительую роль и это масло  появилось у меня.

Расход масла: столько израсходовано за 2 месяца

Что же обещает нам производитель?

Масла́ Сlarins на основе 100% натуральных растительных экстрактов.

Интенсивно увлажняющее средство для обезвоженной кожи. Это масло - один из бестселлеров Clarins - благодаря входящим в его состав экстрактам розового дерева, пачули и голубой орхидеи тонизирует, восстанавливает жизненную силу и сияние обезвоженной кожи. Масло лесного ореха предотвращает потерю влаги и появление морщин. Не оставляет пятен. Без консервантов.




Состав:  Corylus Avellana (Hazel) Seed Oil, Pogostemon Cablin Oil, Parfum/Fragrance, Helianthus Annuus (Sunflower) Seed Oil, Tocopheryl Acetate, Orchid Extract, Linalool, Limonene, Coumarin, Eugenol.

Мое мнение:
Масло упаковано в прозрачную бутылочку с пипеткой, объемом 30 мл. Отдельно хотелось бы отметить яркий запах масла. Мне он очень нравиться , я в принципе люблю пачули.Но, если Вы чувствительны к запахам, советую изначально перед покупкой понюхать масло.Начало использования этого масла пришлось на вторую половину ноября. Избавить кожу от обезвоженности в это время года более чем актуально.



Масло достаточно жидкое, желтого цвета.

Обычно использую масло на ночь. Предварительно очищенное лицо увлажняю лосьоном от Clarins c ромашкой ( наливаю небольшое количество лосьона в  ладонь и наношу на лицо без использования ватных дисков) . Далее  согреваю 3-4 капли масла, распределяю его между ладонями и наношу на лицо, избегая зону вокруг глаз, шею и зону декольте.Даю маслу впитаться, обычно на это уходит минут 10, все, можно не бояться испортить подушку).

прошло минут 5-7
Слышала, что масло может забить поры, очень боялась этого...Как говориться, наши мысли материальны,  и это произошло..Особенно на подбородке, где моя кожа склонна к жирности. Моему расстройству не было предела, но я продолжила пользоваться маслом, надеясь, что это все же эффект начала использования продукта.Дальше-хуже маленькие прыщики начали появляться и на щеках, где по идее их быть не должно....Обидно...
Было принято решение отложить масло на некоторое время.
Через неделю  меня осинило использовать пилинг перед нанесением масла, чтобы подготовить кожу, убрать мертвые клетки , тем самым избежать забития пор. И о Чудо! это помогло! Прыщики прошли, я использовала масло несколько раз в неделю, предварительно очищая кожу при помощи салицилового энзимного пилинга без гранул для чувствительной кожи Stopproblem от Michel Laboratory . По прошествии нескольких недель моя кожа видимо очистилась, и использовать пилинг я стала гораздо реже. Масло кожу больше не забивало,   кожа с утра свежая, отдохнувшая, напитанная.

Также мне очень понравилось использовать несколько капель масла под дневной крем, когда предстоит долгое время находиться на улице.Макияж наносится превосходно, кожа прекрасно увлажнена.

Вот такие вот непростые отношения с этим маслом  переросли в любовь))! Надеюсь, это навсегда!)


Kommentare

Beliebte Posts aus diesem Blog

Dr.Hauschka vs.Sativa

Bourjois Rouge Edition Velvet-Помада-флюид с устойчивым матовым эффектом в оттенках Grand Cru 08 и Pink Pong 06

Мой зимний уход.Darphin hydraskin rich и Darphin ideal resourse light re-birth overnight cream