Shiseido Luminizing Satin Face Color -WT 905-Дальний свет



Всем доброго времени суток!

Сегодня я хочу поделиться с Вами продуктом, который стал моим любимчиков и настоящим must-have в макияже.
Мне пришлось за ним погоняться. Покупала я его через интернет-магазин, в котором выловить его было очень сложно...Но однажды он меня дождался! И стал моим!Такая вот настоящая сбыча мечты))!
Итак, представляю Вашему вниманию Shiseido Luminizing Satin Face Color -WT 905 -Румяна с шелковистой текстурой и эффектом сияния.


Мне больше нравиться называть эти румяна хайлайтером.

Хайлайтер призван подчеркнуть и выделить отдельные части лица, подчеркнуть его рельеф, придать свежести.
Наносят его обычно на выступающие части лица: скулы, спинку носа, область над верхней губой, подбородок, в уголки глаз. Я еще часто наслаиваю его поверх румян, получается очень красивый эффект. Обладательницам светлой кожи лучше использовать хайлайтер с холодным  мерцанием (  серебристым или розовым ) , а девушкам с оливковой кожей лучше подойдут теплые оттенки ( золотистые или персиковые).

Итак, начнем рассказ о самом продукте:

В черный гладкий глянцевый качественный пластик с логотипом компании Shiseido упакована пудра мельчайшего помола белого цвета,  но это только на первый взгляд. При нанесении на лицо она превращается в волшебство!!! Это волшебная палочка, которая моментально освежает лицо, преображает его, делает отдохнувшим и добавляет умеренного сияния, при полном отсутствии блесток.

Продукт нанесен и растушеван родной кистью.Теплый сливочный оттенок

Здесь более хододный оттенок
Пудра спресована  достаточно плотно, поэтому расход ее очень небольшой, так что хватит ее надолго, несмотря на небольшой вес в 6,5 гр. Продукт легко наносится , прекрасно растушевывается.

Видно, что продукт немного пылит. После года пости ежедневного использования, израсходована только четверть
Кисть, идущую в комплекте, хотелось бы отметить отдельно-она прекрасна! Очень мягкая, прекрасно наносит и распределяет продукт.


Большое зеркало станет прекрасным помощником в нанесении пудры. Упаковка открывается почти на 180 градусов, что также очень удобно.


Смотрим пудру в деле:

Нанесен под бровь и на скулы
Вобщем, одно сплошное счастье))!

Смело рекомендую  Shiseido Luminizing Satin Face Color -WT 905- Дальний свет.Этот хайлайтер стал обязательным дополнением практически любого моего макияжа и одним из моих лучших помощников!

Срок тестирования - больше года.

Цена: около 30 евро,  покупала я ее на Strawberrynet

Оценка: конечно же 5 с огромным количеством плюсов!



Kommentare

Beliebte Posts aus diesem Blog

Dr.Hauschka vs.Sativa

Bourjois Rouge Edition Velvet-Помада-флюид с устойчивым матовым эффектом в оттенках Grand Cru 08 и Pink Pong 06

Мой зимний уход.Darphin hydraskin rich и Darphin ideal resourse light re-birth overnight cream