Darphin Wrinkle Corrective Eye Contour Cream Разглаживающий крем для контура глаз






Всем привет!

Главная моя проблема в области вокруг глаз- это мимические морщины, (видимо, от улыбающихся щек)), сухость кожи в этой области, а так же  синева под глазами.
Припухлости случаются, но, слава Богу, не часто...
При недостаточном увлажнении этой зоны мимические морщины становятся видны сильнее.Этой осенью была просто катастрофа, когда я поняла, что увлажняющий La roche-posay hydraphase intense, который был призван увлажнить зону вокруг глаз, мне совершенно не помогает и с каждым днем мне кажется, что морщинки становятся глубже.
Возлагала я огромные надежды Darphin Wrinkle Corrective Eye Contour Cream-Разглаживающий крем для контура глаз. Он у меня и появился.

От производителя:
Нежный крем с шелковистой текстурой помогает сократить мелкие и глубокие морщины вокруг глаз, придает коже сияние и возвращает упругость. Кожа становится более гладкой, мягкой, свежей.

Состав: Состав: Water/Aqua/Eau, Hydrogenated Polyisobutene, Tribehenin Peg-20 Esters, Boron Nitride, Butyrospermum Parkii (Shea Butter), Tridecyl Trimellitate, Theobroma Cacao (Cococa Seed Butter), Hydrogenated Polydecene, C12-15 Alkyl Octanoate, Bytylene Glycol, Stearyl Alcohol, Cetearyl Alcohol, Glycerin, Hexapeptide-10, Acetyl Hexapeptide-8, Sodium Hyaluronate, Silybum Marianum (Lady's Thistle) Extract, Gellideila Acerosa (Algae) Extract, Gossypium Herbaceum (Cotton) Seed Oil, Rosa Damascena (Rose) Flower Water, Anthemis Nobilis (Chamomile) Flower Water, Caffeine, Peg-4 Diheptanoate, Sucrose Distearate, Glyceryl Stearate SE, Olive Oil Decyl Esters, Acetyl Glucosamine, Glyceryl Stearate, Sodium Polyacrylate, Dimethicone, Peg-40 Stearate, Ethylhexyl Palmitate, Squalene, Oleic Acid, Silica Dimethyl Silylate, Xanthan Gum, Tocopheryl Acetate, tetrasodium EDTA, Citronellol, Linalool, Geranol, Phenoxyethanol, Potassum Sorbate

Небольшая, увесистая баночка, объемом в в 15 мл. Все упаковано в картонную коробку с защитной пленкой, в комплекте идет лопаточка- ей пользуюсь всегда, мне так удобно и гигиенично.

Такого количества хватает на оба глаза


Запах легкий, цветочный, после нанесения не ощущается. Впитывается быстро, не "утяжеляет" зону вокруг глаз за счет своей плотной текстуры.







Крем не конфликтует с консилером, не липкий. Может немного забиваться в складочки век или в морщинки, но это легко поправимо. Он очень мне комфортен.
Кожа действительно стала гладкой, мягкой, свежей, как и обещал производитель.
Мои мимические морщинки он уменьшил, но полностью не убрал, да это и вряд ли это возможно сделать только при помощи крема.  Увлажнения хватает, кожа вокруг глаз даже немного посветлела и уплотнилась.
Крем очень густой, расход его минимальный, срок годности после всрытия составляет 6 месяцев. За этот период его ну никак не использовать. Пользуюсь кремом в холодное время года, утром и вечером. Летом, скорее всего , буду испоьзовать только на  ночь, ибо текстура плотновата.

На данный момент для меня это лучший крем для зоны вокруг глаз. Мне нравится.

Период использования: 5 месяцев
 Цена : около 48 евро

 Оценка: 5




Kommentare

Beliebte Posts aus diesem Blog

Dr.Hauschka vs.Sativa

Bourjois Rouge Edition Velvet-Помада-флюид с устойчивым матовым эффектом в оттенках Grand Cru 08 и Pink Pong 06

Мой зимний уход.Darphin hydraskin rich и Darphin ideal resourse light re-birth overnight cream