Shiseido Ibuki Gentle Cleanser Мягкая очищающая пенка




C огромным уважением к декоративной косметике Shiseido, а так же после многочисленных положительных отзывов на уход марки  я решилась на знакомство.



Пока ко мне летит крем для зоны вокруг глаз Shiseido Benefiance Wrinkle Resist , заказанный на Strawberrynet по хорошей скидке, у меня появилась Shiseido Ibuki Gentle Cleanser Мягкая очищающая пенка, чему я несказанно рада..)!



От производителя: Ультрамягкое очищающее средство быстро образует обильную пену, удаляет загрязнения и излишки кожного жира, не нарушая естественный уровень увлажнения кожи. Кожа становится свежей и шелковисто-мягкой.

Подходит для кожи от 25 лет до 30 с небольшим; для всех типов кожи. 


Состав:





Мое мнение:


Пенка упакована в большую, гладкую  тубу, которую приятно держать в руках.




Упаковка оснащена откидной крышкой , никаких проблем с извлечением продукта нет.






















Продукт густой консистенции перламутрового цвета, с  приятным, ненавязчивым запахом, который быстро уходит с кожи.


 Образует мягкую, приятную пену, которая прекрасно очищает.



Вследствие хорошего очищения поры становятся более стянутыми, черные точки светлеют. Очищает "до скрипа". После ополаскивания лица водой, кожа становится матовой и очень приятной на ощупь. Честно сказать, я немного боялась, что спирт в составе будет сушить, но желания побыстрее нанести увлажняющий крем у меня не возникает, кожа очищена, но не пересушена. Цвет лица стал заметно более однородным.
Напомню,  у меня комбинированная кожа, зимой склонная к сухости.  При умывании другими очищающими продуктами, желание нанести увлажняющий крем наступает незамедлительно. Тем не менее, мне кажется, что сухую кожу данное средство будет все-же сушить. А вот для комбинированной кожи, склонной к жирности или жирной кожи подойдет идеально.

Shiseido Ibuki Gentle Cleanser стал моим первым продуктом по уходу за кожей марки, который еще больше разыграл интерес к другим продуктам Shiseido.

Цена: около 33 евро
Срок тестирования:чуть более 2 недель
Оценка: 5


Kommentare

Beliebte Posts aus diesem Blog

Dr.Hauschka vs.Sativa

Bourjois Rouge Edition Velvet-Помада-флюид с устойчивым матовым эффектом в оттенках Grand Cru 08 и Pink Pong 06

Мой зимний уход.Darphin hydraskin rich и Darphin ideal resourse light re-birth overnight cream