Знакомство с уходом от Collistar




С уходом от  Collistar  я раньше знакома не была , но услышав недавно  положительные отзывы о марке в целом, решила присмотреться к ней поближе.
Мой выбор пал на Hyaluronic Acid moisturizing lifting  Гиалуроновая кислота увлажнение с эффектом лифтинга  и Deep Moisturizing Cream for normal and dry skin Крем увлажняющий для лица для нормальной и сухой кожи.

 Первый продукт марки, который появился у меня- это Hyaluronic Acid Гиалуроновая кислота увлажнение с эффектом лифтинга.



Состав:



Что обещает нам производитель?
Благодаря своей способности удерживать большое количество влаги , гиалуроновая кислота способна поддерживать должный уровень увлажнения в волокнах кожи.
Чтобы обеспечить максимальную эффективность средства, в сыворотке содержатся три вида гиалуроновой кислоты разной молекулярной массы, для обеспечения коже качественного увлажнения и эффекта лифтинга( за счет гиалуроновой кислоты высокой молекулярной массы), для борьбы с морщинами на уровне дермоэпидермального стыка ( за счет гиалуроновой кислоты средней молекулярной массы), для глубокого увлажнения и стимуляции метаболтзма клеток кожи ( за счет гиалуроновой кислоты малой молекулярной массы).
Обладает мгновенным, длительным увлажняющим эффектом-кожа обретает дополнительную упругость.Значительно сокращает видимость мимических морщин и признаков обезвоживания, кожа становится более гладкой.

Продукт упакован в бутылочку темного цвета с пипеткой , объем 30 мл.



Мое мнение:

Представляет собой бесцветную гелеобразную жидкость без цвета и запаха.
Хорошо видна гелеобразная текстура:


Текстура .Растекается медленно:




Какое именно количество сыворотки необходимо наносить, я так нигде и не нашла. Ни на официальном сайте , ни в инструкции, которая шла в комплекте, точной информации нет.Только написано: "нанести небольшое количество". Решила выяснять эту дозу опытным путем.
Подходов к продукту у меня было несколько: сначала я наносила 3-4 капли сыворотки на все лицо, увлажненное термальной водой, включая зону мимических морщин под глазами. Продукт впитывается очень быстро.У меня возникает ощущение пленки на лице , пока не нанесу поверх увлажняющий крем. Моментального эффекта я не заметила-хотя очень хотелось..)
Через две недели использования продукта у меня стали жутко сохнуть щеки, а вот мимические морщины на лбу и под глазами стали заметно меньше! Начало использования сыворотки пришлось на конец января, и увлажнение моей комбинированной кожи, склонной зимой к сухости, было более, чем актуально.
Вобщем, у меня сложилось двоякое отношение к продукту- с одной стороны он уменьшает мои мимические морщины, а с другой стороны, сушит все остальное лицо...Читала, что подобный эффект может возникать в случае сухого воздуха в помещении-гиалуроновая кислота берет в таком случае влагу не их воздуха , а из кожи..Не знаю, насколько это правда, если кто разбирается, подскажите...Пробовала поверх распылять термальную воду-от сухости щек не помогло.Пробовала наносить сыворотку поверх крема-сушит все-равно.
В итоге сейчас второй подход к продукту-использую сыворотку зонально.Там, где появились мимические морщины использую тандем сыворотка+ увлажняющий крем, остальная часть лица только увлажняющий крем. Результатом я довольна. Использовать буду периодически, чтобы кожа не привыкала.
Расход сначала мне показался огромным, но когда начала использовать продукт зонально-поняла, что надо его совсем немного 1-2 капли.
Продукт , определенно заслуживает внимания, особенно если учитывать, что все мы с Вами разные..

Цена: мне достался за $35, знаю, что обычно стоит дороже.

Период использования-: 1,5 месяца в общей сложности.

Поверх гиалуроновой кислоты я наносила увлажняющий крем для нормальной и сухой кожи также от Collistar.

Следующий герой моего поста-Deep moisturizing cream for normal and dry skin.




Состав:


От производителя:
Крем относится к линейке Активное увлажнение.
Для длительного , эффективного увлажнения , Лаборатории Collistar разработали эксклюзивный комплекс NMF Complex, восстанавливающий Естественный Увлажняющий Фактор кожи.Этот комплекс обеспечивает "активное увлажнение" , быстрое восстановление должного уровня увлажнения, его поддержание в любых климатических условиях.В средстве также содержится коктейль активных ингредиентов, защищающих эпидермис и насыщающих его жизненной силой и ощущением комфорта. Кожа мгновенно более упругая и шелковистая, свежая, сияющая, гладкая.
Крем упакован в увесистую стеклянную баночку, с закручивающейся крышкой, на которой нарисован логотип бренда (который начал стираться через 3 недели использования) и защитной мембраной.





Мое мнение:

Крем густой консистенции, капля держит форму. Легко распределяется, сразу насыщает кожу. Увлажнения мне с ним достаточно. Имеет яркий косметический запах.






Сейчас, зимой, использовала крем утром и вечером.
Мне он подошел- практически моментально избавил мои щеки от сухости , вызванной гиалуроновой кислотой, кожа действительно стала более упругой, свежей гладкой и сияющей...ну слишком сияющей-крем впитывается минут 20..)).Вариант нанести крем, а потом сразу делать макияж-не пойдет, даже на коже склонной к сухости.
Кожа блестит как показано на свотче минут 15:




 Я бы смирилась с его длительной впитываемостью, но его запах...На любителя. Я не любитель такого запаха. Используя мучаюсь. Добиваю только благодаря эффекту на коже.
Вобщем, для зимы и нормальной/сухой кожи отличный вариант...Летом даже для сухой кожи будет тяжеловат, если только на ночь. Да и SPF у него отсутствует-так что для летнего ухода на утро не пойдет.


Период использования: около месяца

Цена : около $30

Надеюсь, я Вас не утомила))!

До скорого!







Kommentare

Beliebte Posts aus diesem Blog

Dr.Hauschka vs.Sativa

Bourjois Rouge Edition Velvet-Помада-флюид с устойчивым матовым эффектом в оттенках Grand Cru 08 и Pink Pong 06

Мой зимний уход.Darphin hydraskin rich и Darphin ideal resourse light re-birth overnight cream