Последняя капля.Что закончилось в феврале.


Всем привет!

Сегодня я расскажу о тех продуктах , которые закончились в феврале.
Забегая вперед, скажу, что некоторые из них перешли для меня в категорию must-have,а некоторые стали откровенным провалом.

Итак, начнем:

Бальзам для всех типов волос Kapous Professional Balsam PH 3,5 двойного действия ( бальзам и маска)

От производителя:

Интенсивный бальзам предназначен для всез типов волос, является отличным увлажняющим и кондиционирующим средством.Поддерживает естественный баланс кожи головы и волос . Благодаря низкому pH уровню в бальзаме , волосы быстрее возвращаются к нормальному состоянию после химической обработки.Составные протеины проникают в поврежденные участки и образуют микро-тонкую пленку, защищая волосы от внешнего влияния.Предохраняет от УФ лучей, облегчает расчесывание, придает силу, энергию,блеск.

Применять не чаще 2 х раз в неделю, 1 раз в две недели можно использовать как маску.

Состав:

Мое мнение:

Я купила версию в огромном бутыле( 1000 мл) хватило мне его практически на год, при использовании в основном 2 раза в неделю. Для удобства использования докупала дозатор, без него огромная бутылка выпадает из мокрых рук. Запах бальзама косметический, после смывания на волосах не задерживается.
Бальзам отличный.  Каждое слово производителя правда. Волосы становятся как шикарное полотно, блестят и струятся. Я отращиваю родной цвет волос, окрашенные волосы сухие, измученные окрашиванием в блонд. После этого бальзама волосы восстановлены по всей длине и моментально пропадает желание побыстрееотрезатьэтотужас)).. В качестве маски также шикарен.
Продукт стал однозначно моим маст-хэвом. Повторю однозначно!
Однако следует обратить особое внимание следует на рекомендации по применению и не использовать продукт чаще двух раз в неделю в качестве бальзама и одного раза в две недели в качестве маски. Это важно, иначе воспалиться кожи головы, проверено на себе ( "спасибо" моей невнимательности при чтении инструкции по применению).

Цена : около 8-10 евро /1000 мл

Период использования: почти год

Joico K-Pak Clarifying Shampoo  Очищающий Шампунь

От производителя :

Очищает волосы после интенсивной укладки и воздействия жесткой воды
Удаляет хлор, который изменяет цвет окрашенных волос.
Очищает волосы от минерального налета.
Делает волосы мягкими и ухоженными.

Фото состава для интересующихся:


Мое мнение:

Этот глубоко очищающий шампунь я  использовала перед окраской , он глубоко очищает волосы от различных накопленных в них веществ. Тепрерь, когда волосы не крашу, использую раз в несколько недель, чтобы очистить волосы от жесткой воды дома и от хлорированной воды в бассейне.
Вспениваю шампунь в  волосах, оставляю на несколько минут, смываю, далее наношу увлажняющий кондиционер либо маску. Шампунь имеет достаточно яркий сладкий запах.
Очищает "до скрипа". Несмотря на небольшой размер ( упаковка 300 мл) , шампунь экономичен-ведь использовать его часто не надо.
Продукт определенно заслуживающий внимания.

Цена : 15 евро

Срок использования: около полугода.

Далее ,

Natura Siberica Облепиховый шампунь с эффектом ламинирования

Состав шампуня:



От производителя:

Восстанавливает структуру поврежденных волос.
Запечатывает поверхность волоса защитным слоем.
Делает волосы более густыми и плотными.
Облегчает процесс расчесывания.

Мое мнение:
Облепиховый шампунь  с эффектом ламинирования, если брать обещания производителя, меня не очень впечатлил.
Я не заметила ни восстановления структуры поврежденных волос , ни запечатывания их защитным слоем, тем более не заметила, что волосы стали гуще и плотнее...После шампуня я всегда использую кондиционер либо маску, поэтому, про облегчения процесса расчесывания ничего сказать не могу. Считаю, что эффект ламинирования-слишком громкое обещание для этого шампуня.
Но,для меня самое важное в шампуне- чтобы он хорошо очищал волосы, не пересушивал и не утяжелял волосы. Все эти пункты данный шампунь выполняет. Этакая "рабочая лошадка".
Хотела бы отметить шикарный запах облепихи этого шампуня - такой натуральный ,теплый, солнечный)).
Последнее время выбираю шампуни с натуральным составом. У Natura Siberica, состав, конечно, радует . Шампунями и бальзамами Natura Siberica пользуюсь  уже на протяжении полугода. Выбор этот осознанный, я подумала, что в период отращивания натурального цвета волос, это будет не лишним...И я оказалась права: последнее время стала замечать , что количество "молодых" волос  заметно увеличилось!!! Сначала я подумала, что появление большего количества новых подростков-это дань отказу от окрашивания, но  я не притрагиваюсь к краске  год, а новые вролосы  стали лучше расти только в течение полугода.
Ровно столько, сколько пользуюсь Сиберикой.

Цена: около 5 евро / 400 мл

Срок использования:  1 месяц

Natura Siberica Облепиховый бальзам питание и восстановление с эффектом ламинирования

Состав:


От производителя:

Восстанавливает структуру поврежденных волос.
Запечатывает поверхность волоса защитным слоем.
Делает волосы более густыми и плотными.
Облегчает процесс расчесывания.

Мое мнение:

Обещания производителя такие же как и у облепихового  шампуня Natura Siberica .
Для меня это обычный кондиционер, который облегчает расчесывание. Выполнения обещаний производителя я не заметила. Запах также прекрасен, как и у шампуня.
Люблю запах облепихи!

Цена : около 5 евро / 400 мл

Срок использования: 1 месяц

Гель для душа Harmony, Oriflame



Мое мнение:

Приятный запах, хорошо пенится. Пена приятная, нежная, ароматная. Гель кожу не пересушивает. Состав, конечно, обещает желать лучшего...но принимать душ с ним было очень приятно, должна признать.

Цена: подарок

Срок использования : несколько недель.

Средство для снятия лака без ацетона Oversa.
От произволдителя: бережно очищает поверхность ногтей от любых видов лака, не повреждая структуру ногтевой пластины.Подходит для искусственных ногтей. 
Состав:


Мое мнение:

Хорошее средство для снятия лака. Ногтевую пластину, действительно, не повреждает, не пересушивает. Удаляет лак на ура! Уже не первая моя упаковка. Жаль, что нет никаких питательных масел.

Цена : 1-2 евро /200 мл

Dermalogica ultracalming cleanser.Gentle cleansing gel for reactive skin Успокаивающий очищающий гель для реактивной кожи.

Описание производителя в вольном переводе:
Этот непенящийся гель помогает успокоить кожу , уменьшить покраснения и жжение, характерное для реактивной,чувствительной кожи. Деликатно усиливает защитный барьер кожи не раздражая ее, легко смывается водой или вытирается салфеткой, что делает  этот продукт идеальным для чувствительной кожи. Без искусственных красителей и ароматизаторов.
Состав остался еа упаковке, которая, к сожалению, была выброшена.
Мое мнение:
Американская марка Dermalogica меня очень порадовала. 
Эта умывалка действительно находка для чувствительной, реактивной кожи, каковой становится моя кожа зимой.Средство не пенится. Для кого-то это минус. Сначала для меня это было не привычно, потом привыкла. Ничем не пахнет. Наношу ее на лицо, массирую, смываю водой. Ни о каком раздражении и жжении даже речи нет. Единственный "момент", что средство идеально подходит для утреннего умывания, вечером может быть слабовато в качестве очищения лица от остатков косметики.Объем 250 мл, но, несмотря на это, средство расходуется быстро, видимо в силу непенящейся структуры.

Срок использования: 4 месяца

Цена: около 35 евро

Darphin ideal resourse light re-birth overnight cream Легкий восстанавливающий ночной крем.

Об этом креме я уже писала, почитать про него можно здесь. Мое мнение о нем не изменилось.Прекрасное увлажнение, отличный ночной уход. Думаю, повторю снова.

Срок использования: около полугода

Цена: 65 евро

Всем спасибо за внимание! До скорого!





             http://blogun.ru/spittingchjbiig.html

Kommentare

Beliebte Posts aus diesem Blog

Dr.Hauschka vs.Sativa

Bourjois Rouge Edition Velvet-Помада-флюид с устойчивым матовым эффектом в оттенках Grand Cru 08 и Pink Pong 06

Мой зимний уход.Darphin hydraskin rich и Darphin ideal resourse light re-birth overnight cream