Терапия для волос на основе черной икры и протеинов шелка от Mon Platin






























Продукты, описываемые в этом посте ,относятся к профессиональной серии для волос на основе черной икры.
С этой серией от компании Mon Platin я познакомилась в период проведения ряда экзекуций над своими волосами, а именно , перехода из темного каштана уровня 4 в блонд 10 уровня ...)))Простыми словами, я была очень темненькой , а стала очень светленькой...)) Можно сказать, что конечно благодаря умелым рукам моего парикмахера и эти продуктам от Mon Platin , мои волосы остались при мне))! На этих продуктах ухода в то время работал салон, в котором меня осветляли, там, собственно я с ними и познакомилась.

Мне довелось испытать на себе два продукта марки .

Это Маска для волос и Спрей, оба продукта на основе черной икры и протеинов шелка. 

В хронологической последовательности начнем с маски.



Маска, к моменту написания поста закончилась, поэтому подробных фото не будет.В ближайшее время пойду в магазин за очередной баночкой.
Производитель обещает, что маска восстановит поврежденные и окрашенные волосы, поможет придать им жизненную силу, увлажнит волосы и сделает их эластичными. 
Предотвращает возникновение статического электричества волос. Комплекс оливкового масла, шелкового протеина вместе с пчелиным молочком и растительными экстрактами (экстрактами граната и зеленого чая) питает, увлажняет и оздоравливает поврежденные волосы. Этот комбинированный комплекс содержит также экстракт черной икры и облепиховое масло, которые представляют собой новое слово в технологии восстановления поврежденных и окрашенных волос.

Мое мнение:  Маска упакована в большую банку с откручивающейся крышкой, объемом 500 мл. Запах яркий, косметический, остается на волосах до следующего мытья. Каждое обещание производителя- правда на 100% . На данный момент это лучшая маска для восстановления поврежденных волос, опробованная мной. 
После осветления мои волосы были очень повреждены и это средство придавало им жизненную силу,блеск, волосы струились , как шелк. Конечно, в основном это заслуга силиконов в составе, их там, насколько я помню, много. Экстракты есть, но не в самом начале списка.К сожалению, состав остался на упаковке, которая была выброшена..Но, однозначно скажу, что это средство помогло моим сухим, поврежденным после окрашивания в блонд волосам остаться со мной. Даже , несмотря на то, что накопительного эффекта у маски нет.
Расход у маски небольшой, я использовала ее 1 раз в неделю,упаковки хватало на 6-7 месяцев.

Оценка : 5 с миллионом плюсов, моя любовь и оргомная благодарность производителю!
Период тестирования: в общей сложности около 2-х лет
Цена: около $25/500 мл

Далее,

Спрей для волос на основе черной икры Mon Platin Black Caviar Hair Spray



Состав и обещания производителя:




Дозатор спрея работает легко, не забивается:





























Использую средство в процессе сушки волос . Распыляю два раза на всю массу  волос.
Здесь главное - не  переборщить, иначе волосы превратятся в сосульки через некоторое время. Но правильное количество еще больше дополняет действие маски. Волосы блестят, очень приятные на ощупь, шелковое полотно.
У средства очень приятный запах, но на волосах он долго не задерживается. При использовании в тандеме с маской , ее запах перебивает запах спрея. Производителем также обещана защита от УФ лучей, здесь будем верить на слово). Еще стоит добавить, что средство очень экономичное.Использую его уже более двух лет, а в бутылке  осталось еще где-то четверть...ведь средства нужно совсем немного.

Период использования: более 2-х лет

Оценка: 5
Цена: около $15/250 мл

Kommentare

  1. Интересные средства, спасибо за обзор:)

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Спасибо , что прочитали) Средства, действительно ,достойные

      Löschen
  2. Действительно, интересные средства. Сейчас особенно популярны средства с экстрактом черной икры.
    И, кстати, лови награду http://fuggifatica.blogspot.ru/2015/03/liebster-blog-award.html

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Анастасия, большое спасибо за комментарий и особенно за награду))!

      Löschen

Kommentar veröffentlichen

Beliebte Posts aus diesem Blog

Dr.Hauschka vs.Sativa

Bourjois Rouge Edition Velvet-Помада-флюид с устойчивым матовым эффектом в оттенках Grand Cru 08 и Pink Pong 06

Мой зимний уход.Darphin hydraskin rich и Darphin ideal resourse light re-birth overnight cream