Loccitane крем для рук карите



Сегодня  я хочу добавить свое мнение в общую копилку мнений по-поводу этого крема от Loccitane.



Исходные данные: зимой кожа моих рук очень сухая , борьба с сухостью ведется с начала зимы и до середины весны. Мною было испробовано огромное количество кремов для рук различных ценовых категорий ( на этот счет будет отдельный пост).

Мои требования:крем должен увлажнять и питать сухую кожу рук, быстро впитываться, иметь продолжительный эффект и   приятный запах .

От производителя: 

Крем для рук отлично смягчает кожу рук, благодаря 20%-ному содержанию масла карите, меду и экстракту сладкого миндаля. Экстракты жасмина и иланг-иланга придают коже изысканный легкий аромат. Отлично впитывается, заживляет  и защищает сухую/обезвоженную кожу. Антиоксидант витамин Е способствует питанию кожи рук.

Состав:
Water, Butyrospermum Parkii (Shea Butter), Glycerin, Dimethicone, Cetearyl Alcohol, Propylene Glycol, PEG 100 9Stearate, Glyceryl Stearate, Polyacrylamide, Linum Usitatissimum Seed Extract (Linseed), Honey Extract (Mel), Phenoxyethanol, Cocos Nucifera Oil (Coconut), Brassica Campestris Sterols (Rapeseed), C13 & 14 Isoparaffin, Ceteareth 33, Alcohol Denat., Chlorphenesin, Parfum (Fragrance), Althaea Officinalis Root Extract, Prunus Amygdalus Dulcis Fruit Extract (Sweet Almond), Laureth 7, Methylparaben, Rosmarinus Officinalis Leaf Extract (Rosemary), Glycine Soja Oil (Soybean), Xanthan Gum, Benzyl Alcohol, Benzyl Benzoate, Citronellol, Hydroxyisohexyl 3 Cyclohexene Carboxaldehyde, Coumarin, Butylphenyl Methylpropional, Linalool, Hexylcinnamal, Alphamethyl Ionone, Limonene

Мое мнение: Крем упакован в металлическую тубу, объемом 150 или 30 мл. Лично мне очень нравится дизайн упаковок Loccitane. Дизайн упаковки крема не исключение.
Текстура крема очень плотная, густая, выдавливается с трудом.Однако, несмотря на свою плотность, крем впитывается моментально, сухая кожа рук преображается на глазах.Никакого малейшего намека на липкость, жирность нет и в помине. Нежный, ненавязчивый аромат-приятный, немаловажный  для меня  бонус. И самое приятное, что крем имеет накопительный эффект. Кожа остается увлажненной  и напитанной даже после мытья рук.

Я назову его лучшим кремом для зимы.

Период тестирования: около 2-х месяцев
Цена: $ 9 за 30 мл, $ 30 за 150 мл
Оценка: 5





Kommentare

  1. Я давно присматриваюсь к этой марке, спасибо за обзор:)

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Спасибо,что прочли. Да,у loccitane есть на что обратить внимание)

      Löschen

Kommentar veröffentlichen

Beliebte Posts aus diesem Blog

Dr.Hauschka vs.Sativa

Bourjois Rouge Edition Velvet-Помада-флюид с устойчивым матовым эффектом в оттенках Grand Cru 08 и Pink Pong 06

Мой зимний уход.Darphin hydraskin rich и Darphin ideal resourse light re-birth overnight cream