Natura Siberica уход за сухими волосами






























Более полугода я использую уход за волосами от Natura Siberica, периодически меняя линии. Самой полюбившейся на данный момент является линия Защита и Питание шампунь и бальзам для сухих волос. О ней и пойдет речь дальше. 



Мои волосы сейчас в "переходной стадии"- с упорством, уже в течение года, я отращиваю 
свой родной цвет волос... Волосы , окрашенные в блонд требуют интенсивного ухода- они сухие и поврежденные,  волосы родного цвета - нормального типа, тонкие. 


1.Natura Siberica Шампунь для сухих волос c родиолой розовой и кедровым молочком





Состав:







Это был мой первый шампунь из представителей органической косметики. Попробовала его еще в период окрашивания в блонд-несколько лет назад. Волосы на тот момент были измучены постоянным окрашиваниями , приходилось приводить их в божеский вид с использованием продуктов, содержащих силиконы, придающие визуальный лоск. 
Конечно, я использовала и различные натуральные масла, но основой моего ухода органика на тот момент не была. Но как это часто случается, самые важные знакомства происходят случайно..) Шампунь мне подошел. Мне понравилось в нем все: от шикарного состава с натуральными экстрактами до эффекта на моих волосах. Конечно, этот шампунь не отмоет волосы "до скрипа" и не смоет идеально масляные маски, но для каждодневного использования он великолепен. Волосы мягко очищены, увлажнены, коже головы комфортно. Шампунь имеет приятный запах, который  на волосах долго не задерживается.

Упаковка 400 мл


Период тестирования: около 2-х лет в общей сложности

Цена:около $5 
Оценка:5

2.Natura Siberica Бальзам для сухих волос c родиолой розовой и кедровым молочком




Состав:






Любой шампунь я использую только в тандеме с бальзамом ( или маской). Вот и с вышеупомянутым шампунь я использую бальзам от Natura Siberica Бальзам для сухих волос также c родиолой розовой и кедровым молочком.
Бальзам шикарный! Органический состав, экстракты, витамины...Легко наносится  и распределяется. Оставляю на несколько минут-все как обычно. В итоге волосы восстановлены, увлажнены, струятся и блестят.Мне нравится!
 Волосы родного цвета, которые не повреждены окрашиванием не утяжеляет, добавляет блеск.

Тоже покупался уже несчетное количество раз. 

Конечно, я люблю эксперименты. Но когда не знаю, что купить-покупаю эту линейку шампунь+бальзам. Точно знаю, разочарований не будет!

Упаковка 400 мл.


Период тестирования: около 2-х лет

Цена: около $5
Оценка:5

Kommentare

Beliebte Posts aus diesem Blog

Dr.Hauschka vs.Sativa

Bourjois Rouge Edition Velvet-Помада-флюид с устойчивым матовым эффектом в оттенках Grand Cru 08 и Pink Pong 06

Мой зимний уход.Darphin hydraskin rich и Darphin ideal resourse light re-birth overnight cream